О компании Sensis

C 2006 года мультивендорная компания Сенсис работает на российском и зарубежном рынке терминалов и устройств самообслуживания. Мы создаем аппараты самообслуживания, развиваем проектную и сервисную дистрибуцию оборудования и комплектующих мировых производителей для устройств самообслуживания, повышаем сервисную технологическую экспертизу, а также выступаем партнером для реализации сложных и инновационных проектов.

Ключевые события компани Sensis

Стабильно расширяем линейку аппаратов самообслуживания, которые помогают автоматизировать торговлю, снизить затраты на сотрудников и оптимизировать работу торговых точек.

Наша цель — изготовить многофункциональный терминал, отвечающий явным и скрытым потребностям клиента и торговой точки, наполнить его необходимыми комплектующими и выстроить доверительные и долгосрочные партнерские отношения.

Чем занимаемся

Разрабатываем аппараты самообслуживания

Участвуем в крупных
отраслевых проектах

Поставляем комплектующие: оборудование и ЗиП

Ведем сервисную
поддержку клиентов

С 2006 года


3 416+

Реализованных проектов

14 588+

Крупных поставок оборудования

1560+

Заказов аппаратов самообслуживания

Sensis

365+

городов России  

46+

стран зарубежья

22+

стран Евросоюза

12

стран СНГ

В разработке автоматов самообслуживания фокусируемся на внутренних компонентах, что позволяет делать не только яркие, но и многофункциональные терминалы

Что такое аппарат самообслуживания

Аппараты самообслуживания — это любое технологичное устройство, используемое конечным потребителем в рамках автоматизации процесса. В них входят: кассы самообслуживания, информационные киоски, почтаматы и любые другие терминалы, с которыми взаимодействует человек. Аппараты самообслуживания объединяет наличие одного и более сенсорных экранов и корпуса, как правило, металлического.


Количество аппаратов
самообслуживания на 2020 год:

50+

Моделей

2700+

Проданных терминалов

в сфере: ритейла, государственного транспорта, сетях ресторанов быстрого питания, медицинских учереждениях и прочих.


Разработка аппаратов самообслуживания

В процессе разработки аппаратов самообслуживания у клиента возникают вопросы или правки, поэтому в каждом проекте присутствует project-менеджер, который не только информирует, но и выявляет скрытые потребности.

Менеджер работает с отделом разработки: инженерами и конструкторами, что помогает ему детально собрать информацию о функциях будущего аппарата самообслуживания у клиента и подобрать оборудование к нему. Как показывает опыт, скрытые потребности возникают, даже когда есть четкое ТЗ. Их можно выявить путем создания тестового образца.

Бренды, с которыми работаем

Custom
CashCode
DDM
Pointman
Bonxone
Newland
3M
Zytronic
Master Touch
Munzprufer
GRG
Nippon Primex
Suzo-Happ
Microcoin
Puloon
Creator Tech
Innovative Technology
SZZT
SNBC
General Touch